Отказ от продажи персональных данных

Дата вступления в силу: 26.12.2019, распространяется на жителей Калифорнии.

Ваше право отказаться от продажи вашей личной информации

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Калифорнии от 2018 года (CCPA), начиная с 1 января 2020 года, жители Калифорнии имеют право отказаться от продажи личной информации о себе или своем домашнем хозяйстве, например (но не ограничиваясь этим) их имя, почтовый или электронный адрес, а также другую личную информацию. Вам не нужно физически присутствовать в Калифорнии, чтобы воспользоваться этим правом при условии, что вы проживаете в Калифорнии.

На это право распространяются определенные исключения. Например, закон не распространяется на информацию, которая была агрегирована и / или де-идентифицирована, чтобы ее нельзя было разумно использовать для установления вашей личности. Это также не относится к информации, которой мы делимся со сторонними поставщиками услуг, чтобы они могли выполнять определенные бизнес-функции для нас.

Хотя мы считаем, что QuizzClub технически не соответствует ни одному из порогов применимости, указанных в этом законе штата Калифорния, мы стремимся предоставить посетителям как можно больше вариантов конфиденциальности.

Прозрачность информации, которую мы используем

В нашей политике конфиденциальности вы можете найти правильно определенные ключевые термины, а также узнать, какие типы данных используются и как мы их обрабатываем.

Выбор файлов cookie

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт на нашем веб-сайте. В политике в отношении файлов cookie мы тщательно описали цели использования наших и сторонних файлов cookie, а также перечислили этих сторонних поставщиков услуг. Помните, что вы можете изменить ваши предпочтения в любое время.

Как использовать свои права на отказ от продажи личной информации или другие права на конфиденциальность в Калифорнии

Мы упростили вам управление настройками, если у вас есть учетная запись QuizzClub, вы можете:


Если вы хотите отказаться от продажи вашей личной информации, вы можете использовать любой из следующих способов для связи с нами:

  • На сайте
  • В письменном виде по адресу: 2637 E Atlantic Blvd # 37635 Pompano Beach, FL 33062, USA
  • По электронной почте по адресу dpo@quizzclub.com.

Do Not Sell My Personal Information

Effective Date: 12/26/2019, applies to California residents.

Your Right to Opt-Out of Sale of Your Personal Information

Under the California Consumer Privacy Act of 2018 (CCPA), beginning January 1, 2020, California residents have the right to opt-out of the sale of personal information about them or their household, such as (though not limited to) their name, postal or email address, and other personally-identifying information. You need not be physically present in California to exercise this right provided that you have a current California residence.

This right is subject to certain exemptions. For example, the law does not apply to information that has been aggregated and/or de-identified such that it could not reasonably be used to identify you. It also does not apply to information that we share with third-party service providers in order for them to perform certain business functions for us.

While we believe QuizzClub does not technically meet any of the applicability thresholds specified by this California law, we are committed to providing visitors with as many privacy choices as we reasonably can.

Transparency of information we use

In our privacy policy you can find properly defined key terms, as well as learn about what types of data are being used, and how we process your information.

Cookie choices

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. In the cookies policy we’ve carefully described the purposes of our own and third-party cookies, as well as listed these third-party service providers. Remember that you can change your preferences anytime.

How to Exercise Your Opt-Out Rights or Other California Privacy Rights

We’ve made it easier for you to control your settings if you have a QuizzClub account. In short, you can:


If you would like to opt-out of the sale of your personal information, you may use any of the following contact points: